«Утверждаю»
Директор ШГ№83
С.Е.Теменова
_______________
План работы добровольного школьного клуба «Адал Ұрпақ»
в ШГ №83 на 2021-2022 учебный год.
№ |
Мероприятия |
Дата |
классы |
Ответственные |
1 |
Организовать деятельность добровольного школьного клуба «Адал Ұрпақ» |
сентябрь |
1-11кл |
Зам. дир. по ВР Адилмуратұлы А Соц.педагог
|
2 |
Утверждение плана работы добровольного школьного клуба «Адал Ұрпақ» |
сентябрь |
|
Зам. дир. по ВР Адилмуратұлы А
|
3 |
Создать постоянно обновляемый уголок «Парасатты азамат» |
В течение года |
|
Зам. дир. по ВР Адилмуратұлы А Соц.педагог
|
4 |
Проведение родительского собрания «Роль семьи в правовом воспитании» |
Согласно плану школы |
1-11 |
Зам. дир. по ВР Адилмуратұлы А Соц.педагог
|
5 |
Дискуссионный практикум «Основы общественного порядка» |
октябрь |
5- 7классы, |
Зам. дир. по ВР Адилмуратұлы А Соц.педагог
|
6 |
«Что такое хорошо , и что такое плохо?» |
октябрь |
1-4 классы |
Зам. дир. по ВР Адилмуратұлы А Соц.педагог |
7 |
Дебаты « Мы против коррупции!» |
ноябрь |
7-8 классы |
Зам. дир. по ВР Адилмуратұлы А Соц.педагог |
8 |
Выпуск видеоролика: « Мы –против коррупции» |
ноябрь |
8-9 классы |
Зам. дир. по ВР Адилмуратұлы А Соц.педагог |
9 |
Проведение тематических классных часов , посвященных вопросам коррупции в государстве. «Роль государства в преодолении коррупции» |
декабрь |
1-11 классы |
Зам. дир. по ВР Адилмуратұлы А Соц.педагог |
10 |
Дискуссия «Кодекс жизни для ученика» |
декабрь |
6 классы |
Зам. дир. по ВР Адилмуратұлы А Соц.педагог |
11 |
Встреча с представителем УНП ООН Исабековой С. Г. |
22.01.2020 |
9-10 классы |
Соц.педагог |
12 |
«Ваши права и обязанности». |
23.12.19 |
5 классы |
Соц.педагог
|
13 |
Проведение игры «Честность» |
01.02.20 |
9-10 классы |
Соц.педагог
|
14 |
Мастер-класс «Безопасное поведение в интернете» |
24.02.20 |
9-10 классы |
Соц.педагог
|
15 |
Мастер-класс «Предупреждение коррупции, этика и честь»
|
03.03.20 |
9-10 классы |
Зам. дир. по ВР Адилмуратұлы А |
16 |
Мастер-класс «Открытый диалог»
|
15.04.20 |
9-10 классы |
Соц.педагог Адилмуратұлы А |
17 |
Дебаты « Мы против коррупции» |
май |
8 -10классы |
Зам. дир. по ВР Адилмуратұлы А Соц.педагог |
18 |
«Умеем ли общатьсяся друг с другом?» лекция |
30.01. 2020 |
5классы 6 классы |
Соц.педагог
|
19 |
«Что такое порядочность». «Что значит быть принципиальным». диспут |
12.02.20 |
9-10 классы |
Соц.педагог
|
20 |
Создание видеороликов |
В течение года |
|
Вся группа |
«Утверждаю»
Директор КГУ ШГ №83
С.Е.Теменова
_______________
Программа формирования антикоррупционной культуры в школьной среде в контексте духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания
1. Общие положения
1. Настоящая Программа формирования антикоррупционной культуры в школьной среде в контексте духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания (далее – Программа) разработана в соответствии с Концептуальными основами воспитания и определяет порядок проведения воспитательной работы, который включает в себя организацию воспитательных мероприятий антикоррупционного характера для детей, которые обучаются по программам начального, основного среднего, общего среднего образования.
2.Цель и задачи воспитательной работы
2. Целью настоящей Программы является создание условий в школе для становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и социально компетентного гражданина и патриота.
3. Для реализации указанной цели ставятся следующие задачи:
1) реализация мер, направленных на духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание;
2) укрепление доверия обучающихся к институтам государственной власти;
3) формирование у обучающихся политико-правовых знаний;
4) формирование у обучающихся нравственно-этических ценностных основ антикоррупционного поведения.
4. Для проведения комплекса мероприятий используются следующие виды воспитания:
1) нравственное воспитание направлено на формирование морально-этических установок, формирование у каждого школьника нулевой терпимости к коррупции;
2) социально-правовое воспитание направлено на получение представления о сущности взаимоотношений между гражданином и государством, знания о правах и обязанностях, убеждение в необходимости соблюдения правовых норм, осознание общественной опасности коррупции;
3) эстетическое воспитание направлено на развитие у школьников понимания красоты произведений искусства, литературы, содействующее воспитанию у школьников эстетического вкуса и доброжелательного и патриотического отношения к окружающей действительности.
3. Организация воспитательной работы
5. Организация воспитательной работы осуществляется в учебных заведениях, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования (далее - общеобразовательные школы).
6. Руководство воспитательной работой возлагается на руководство общеобразовательной школы и педагогического работника, осуществляющего классное руководство.
7. В общеобразовательных школах проводится комплекс мероприятий, направленных на формирование антикоррупционной культуры в школьной среде, то есть сохранение и укрепление системы ценностей, отражающей нетерпимость к коррупции, в том числе формирования у школьников стремления к соблюдению требований законов, повышению образовательного и культурного уровня.
8. В общеобразовательных школах создаются добровольные школьные клубы «АдалҰрпақ», которые оказывают содействие и участвуют в организации воспитательной работы.
9. Организационной основой воспитательной работы являются:
1) комплексный план воспитательной работы общеобразовательной школы на соответствующий учебный год;
2) план воспитательной работы педагогического работника, осуществляющего классное руководство;
3) план работы добровольного школьного клуба «Адал Ұрпақ».
10. В планах отражаются основные направления воспитательной работы, проведения календарных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционной культуры, взаимодействия с общественными организациями, уполномоченным органом по противодействию коррупции и иными государственными органами.
11. В проведении воспитательной работы могут участвовать граждане и попечительские советы, родительские комитеты, общественные объединения, уполномоченный орган по противодействию коррупции и иные государственные органы.
4. Добровольные школьные клубы «АдалҰрпақ»
13. Основными задачами добровольных школьных клубов «Адал Ұрпақ» являются формирование антикоррупционной культуры в школьной среде, поощрение инициатив по укреплению нетерпимого отношения к коррупции, участие в организации мероприятий антикоррупционного характера.
14. Добровольные школьные клубы «Адал Ұрпақ» состоят из секций следующего характера: антикоррупционные знания; антикоррупционная информация и творчество; культурно-массовые мероприятия.
15. Секция антикоррупционные знания принимает участие в организации лекций, «круглых столов» и других просветительских мероприятий.
16.Секция антикоррупционная информация и творчество участвует в организации мероприятий и конкурсов на лучшие видеоролики, рисунки, сочинения.
17. Секция по культурно-массовым мероприятиям участвуют в организации акций, флэш-мобов, диалоговых площадок, встреч с представителями общественных, ветеранских организаций, государственных органов и организаций и других социально-значимых мероприятий.
«Утверждаю»
Директор КГУ ШГ №83
С.Е.Теменова
_______________
Программа формирования антикоррупционной культуры в школьной среде в контексте духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания
1. Общие положения
1. Настоящая Программа формирования антикоррупционной культуры в школьной среде в контексте духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания (далее – Программа) разработана в соответствии с Концептуальными основами воспитания и определяет порядок проведения воспитательной работы, который включает в себя организацию воспитательных мероприятий антикоррупционного характера для детей, которые обучаются по программам начального, основного среднего, общего среднего образования.
2.Цель и задачи воспитательной работы
2. Целью настоящей Программы является создание условий в школе для становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и социально компетентного гражданина и патриота.
3. Для реализации указанной цели ставятся следующие задачи:
1) реализация мер, направленных на духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание;
2) укрепление доверия обучающихся к институтам государственной власти;
3) формирование у обучающихся политико-правовых знаний;
4) формирование у обучающихся нравственно-этических ценностных основ антикоррупционного поведения.
4. Для проведения комплекса мероприятий используются следующие виды воспитания:
1) нравственное воспитание направлено на формирование морально-этических установок, формирование у каждого школьника нулевой терпимости к коррупции;
2) социально-правовое воспитание направлено на получение представления о сущности взаимоотношений между гражданином и государством, знания о правах и обязанностях, убеждение в необходимости соблюдения правовых норм, осознание общественной опасности коррупции;
3) эстетическое воспитание направлено на развитие у школьников понимания красоты произведений искусства, литературы, содействующее воспитанию у школьников эстетического вкуса и доброжелательного и патриотического отношения к окружающей действительности.
3. Организация воспитательной работы
5. Организация воспитательной работы осуществляется в учебных заведениях, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования (далее - общеобразовательные школы).
6. Руководство воспитательной работой возлагается на руководство общеобразовательной школы и педагогического работника, осуществляющего классное руководство.
7. В общеобразовательных школах проводится комплекс мероприятий, направленных на формирование антикоррупционной культуры в школьной среде, то есть сохранение и укрепление системы ценностей, отражающей нетерпимость к коррупции, в том числе формирования у школьников стремления к соблюдению требований законов, повышению образовательного и культурного уровня.
8. В общеобразовательных школах создаются добровольные школьные клубы «АдалҰрпақ», которые оказывают содействие и участвуют в организации воспитательной работы.
9. Организационной основой воспитательной работы являются:
1) комплексный план воспитательной работы общеобразовательной школы на соответствующий учебный год;
2) план воспитательной работы педагогического работника, осуществляющего классное руководство;
3) план работы добровольного школьного клуба «Адал Ұрпақ».
10. В планах отражаются основные направления воспитательной работы, проведения календарных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционной культуры, взаимодействия с общественными организациями, уполномоченным органом по противодействию коррупции и иными государственными органами.
11. В проведении воспитательной работы могут участвовать граждане и попечительские советы, родительские комитеты, общественные объединения, уполномоченный орган по противодействию коррупции и иные государственные органы.
4. Добровольные школьные клубы «АдалҰрпақ»
13. Основными задачами добровольных школьных клубов «Адал Ұрпақ» являются формирование антикоррупционной культуры в школьной среде, поощрение инициатив по укреплению нетерпимого отношения к коррупции, участие в организации мероприятий антикоррупционного характера.
14. Добровольные школьные клубы «Адал Ұрпақ» состоят из секций следующего характера: антикоррупционные знания; антикоррупционная информация и творчество; культурно-массовые мероприятия.
15. Секция антикоррупционные знания принимает участие в организации лекций, «круглых столов» и других просветительских мероприятий.
16.Секция антикоррупционная информация и творчество участвует в организации мероприятий и конкурсов на лучшие видеоролики, рисунки, сочинения.
17. Секция по культурно-массовым мероприятиям участвуют в организации акций, флэш-мобов, диалоговых площадок, встреч с представителями общественных, ветеранских организаций, государственных органов и организаций и других социально-значимых мероприятий.
«Утверждаю»
Директор КГУ ШГ №83
С.Е.Теменова
_______________
Программа формирования антикоррупционной культуры в школьной среде в контексте духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания
1. Общие положения
1. Настоящая Программа формирования антикоррупционной культуры в школьной среде в контексте духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания (далее – Программа) разработана в соответствии с Концептуальными основами воспитания и определяет порядок проведения воспитательной работы, который включает в себя организацию воспитательных мероприятий антикоррупционного характера для детей, которые обучаются по программам начального, основного среднего, общего среднего образования.
2.Цель и задачи воспитательной работы
2. Целью настоящей Программы является создание условий в школе для становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и социально компетентного гражданина и патриота.
3. Для реализации указанной цели ставятся следующие задачи:
1) реализация мер, направленных на духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание;
2) укрепление доверия обучающихся к институтам государственной власти;
3) формирование у обучающихся политико-правовых знаний;
4) формирование у обучающихся нравственно-этических ценностных основ антикоррупционного поведения.
4. Для проведения комплекса мероприятий используются следующие виды воспитания:
1) нравственное воспитание направлено на формирование морально-этических установок, формирование у каждого школьника нулевой терпимости к коррупции;
2) социально-правовое воспитание направлено на получение представления о сущности взаимоотношений между гражданином и государством, знания о правах и обязанностях, убеждение в необходимости соблюдения правовых норм, осознание общественной опасности коррупции;
3) эстетическое воспитание направлено на развитие у школьников понимания красоты произведений искусства, литературы, содействующее воспитанию у школьников эстетического вкуса и доброжелательного и патриотического отношения к окружающей действительности.
3. Организация воспитательной работы
5. Организация воспитательной работы осуществляется в учебных заведениях, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования (далее - общеобразовательные школы).
6. Руководство воспитательной работой возлагается на руководство общеобразовательной школы и педагогического работника, осуществляющего классное руководство.
7. В общеобразовательных школах проводится комплекс мероприятий, направленных на формирование антикоррупционной культуры в школьной среде, то есть сохранение и укрепление системы ценностей, отражающей нетерпимость к коррупции, в том числе формирования у школьников стремления к соблюдению требований законов, повышению образовательного и культурного уровня.
8. В общеобразовательных школах создаются добровольные школьные клубы «АдалҰрпақ», которые оказывают содействие и участвуют в организации воспитательной работы.
9. Организационной основой воспитательной работы являются:
1) комплексный план воспитательной работы общеобразовательной школы на соответствующий учебный год;
2) план воспитательной работы педагогического работника, осуществляющего классное руководство;
3) план работы добровольного школьного клуба «Адал Ұрпақ».
10. В планах отражаются основные направления воспитательной работы, проведения календарных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционной культуры, взаимодействия с общественными организациями, уполномоченным органом по противодействию коррупции и иными государственными органами.
11. В проведении воспитательной работы могут участвовать граждане и попечительские советы, родительские комитеты, общественные объединения, уполномоченный орган по противодействию коррупции и иные государственные органы.
4. Добровольные школьные клубы «АдалҰрпақ»
13. Основными задачами добровольных школьных клубов «Адал Ұрпақ» являются формирование антикоррупционной культуры в школьной среде, поощрение инициатив по укреплению нетерпимого отношения к коррупции, участие в организации мероприятий антикоррупционного характера.
14. Добровольные школьные клубы «Адал Ұрпақ» состоят из секций следующего характера: антикоррупционные знания; антикоррупционная информация и творчество; культурно-массовые мероприятия.
15. Секция антикоррупционные знания принимает участие в организации лекций, «круглых столов» и других просветительских мероприятий.
16.Секция антикоррупционная информация и творчество участвует в организации мероприятий и конкурсов на лучшие видеоролики, рисунки, сочинения.
17. Секция по культурно-массовым мероприятиям участвуют в организации акций, флэш-мобов, диалоговых площадок, встреч с представителями общественных, ветеранских организаций, государственных органов и организаций и других социально-значимых мероприятий.
Информация о встрече с представителем ООН
22.01.2020 года в ШГ№83
Количество 210 чел
В школе прошла встреча с Национальным коодинатором проекта Глобальной Программы Управления ООН по наркотикам и преступности «Образование для Правосудия» Исабековой Сауле Галиакпаровной для параллели 9-10 классов. Исабекова С представила для учащихся видео о об организации ООН, о роли данной организации в международном обществе. Организация Объединенных Наций (ООН) – это международная организация государств, созданная в целях поддержания и укрепления международного мира, безопасности, развития сотрудничества между странами. В ходе встречи Сауле пригласила ребят принять участие в молодежном форуме в рамках 14 Конгресса ООН по предупреждению преступности и уголовному правосудию.
Игра «Честность»
01.02.2020 года ШГ№83
Количество 25чел
Была проведена интересная и познавательная встреча с Национальным коодинатором проекта Глобальной Программы Управления ООН по наркотикам и преступности «Образование для Правосудия» Исабековой Сауле Галиакпаровной с членами добровольного клуба «Адал Урпак». Сауле Г. познакомила с глобальными проблемами коррупции и её последствиями не только в Казахстане, но и во всем мире. Были представлены видеоматериалы и мультфильмы по данной теме. Ребята с большим интересом участвовали в игре «Честность», учились распознавать и предотвращать коррупцию. Отвечая на вопросы и обсуждая их, они учились выявлять проблемы и принимать решение.Эта игра позволила ребятам узнать об особо важных качествах, которые позволяют им стать гражданами, действующими честно и требующими честности от других людей.