Информация для родителей!
В рамках плана цифровизации школ Казахстана в школе-гимназии №83 внедряется автоматизированная образовательная информационная система «Күнделік», которая объединяет возможности электронного документооборота для образовательных организаций и инструменты социального сетевого взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса: педагогами, родителями и учениками.
Использование Күнделік для РОДИТЕЛЕЙ и детей позволит:
- завести личный кабинет в системе;
- контролировать успеваемость и посещение ребенком учебного заведения (через личный кабинет либо SMS);
- просматривать школьное расписание (личный кабинет);
- видеть объем домашнего задания ребенка (личный кабинет);
- получать напоминания об имеющихся задолжностях по предметам ребенка (личный кабинет);
- своевременно получать информацию о родительских собраниях, мероприятиях и др. (личный кабинет или sms оповещение);
- связываться с классным руководителем, учителями и администрацией учебного заведения с помощью системы обмена сообщениями (личный кабинет);
Для удобства создано мобильное приложение которое доступно для вас в режиме 24/7 из любой точки мира. Приложение прогнозирует четвертные оценки, с отображением динамики успеваемости по каждому предмету.
Электронными журналами пользуются во многих странах мира. Эта система позволяет снизить бумажную нагрузку. Учителям стало проще собирать аналитическую информацию, у родителей появилась возможность систематически не выходя из дома следить за успехами детей.
Система электронных журналов и дневников для школ «Күнделік» заняла 8-е место в рейтинге сайтов, которые казахстанцы посещают наиболее часто. Такие данные за октябрь 2018 опубликовала крупнейшая аналитическая платформа Similarweb. Согласно рейтингу, чаще, чем в «Күнделік», казахстанцы заходят только в социальные сети и поисковики. Лидирующие позиции у YouTube, на втором месте «ВКонтакте», на третьем – mail.ru. Отметим, что среди сайтов образовательной тематики Kundelik.kz стал первым в республике с ежемесячной посещаемостью 9,08 млн визитов.
Создан колл-центр для консультаций пользователей системы на казахском и русском языках и пакет видеоуроков по пользованию системой «Күнделік» на казахском и русском языках на Youtube.